Параграф 1. Основа из Королевства Сердец.
(переложение основ вселенной игр, на собственность не претендую)
Существа.
В мирах игры Королевства Сердец могут встретится абсолютно любые существа (теоретически). Люди, говорящие и не говорящие животные, волшебные существа (далее под словом "человек" может подразумеваться любое из них).
У каждого существа есть Сердце. В данной серии игр оно не только для перекачки крови, но и является сущностью каждого создания и не только. В Сердце есть Тьма и Свет. Если Тьма побеждает, то существо становится Бессердечным (Heartless).
Бессердечные в большинстве своем не имеют сознания и действуют по инстинкту - съесть больше сердец. Съеденное сердце превращается в нового Бессердечного и так далее. Чем сильнее было сердце превращенного человека (то есть, чем добрее, храбрее и т.д. он был), тем сильнее его Бессердечный. У очень сильного человека Бессердечный является разумным и сохраняет его облик, но таких крайне мало. Обычно это черные зверушки с желтыми глазами, различных форм и размеров.
В дополнение Бессердечным есть Бестелесные (они же Никто - Nobody). Когда сердце человека поглощает тьма его тело и разум воплощаются в другом месте в Бестелесного. Эти создания разумны (или, что чаще, полуразумны), стремятся вернуть свое сердце. Наиболее сильные сохраняют внешность до превращения и воспоминания. Хотя они лишены способности чувствовать и иметь настроение, они все же могут имитировать эмоции, основываясь на своей памяти. Слабые выглядят светлыми "шкурками" или серыми подобиями людей. 13 самых сильных объединились в Организацию, но были повержены.
Увы, если взять Бессердечного и Бестелесного одного человека он не "соберется" обратно. Способа вернуться в нормальное состояние, доступного любому существу нет.
Вселенная.
По легенде во вселенной игры некогда существовал один мир, в котором было много-много Света. Жители мира очень любили Свет, но постепенно многие захотели, чтобы этот Свет принадлежал только им. В их сердцах родилась тьма и поглотила их. Из-за этого мир поглотила Тьма. И лишь Свет в сердцах детей позволил по кусочкам собрать новый мир. Но тот уже не походил на прежний. Теперь это было множество обрывков миров непохожих друг на друга и разделенных...
Таким образом мы имеем бесчисленное (теоретически) количество миров, которые разделены на два Королевства (Realms). Королевство Света (Realm of Light) - пространство, где находятся все обычные миры, - и Королевство Тьмы (Realm of Darkness) – пространство, куда переходят миры, которые поглощает тьма. Так есть связывающая их "пограничная зона" с еще несколькими мирами. "Пешком" между Королевствами не перебраться. Только при помощи Дверей.
Двери и Королевство Сердец.
Королевство Сердец - сосредоточие всего Света миров. Сердце вселенной, можно сказать, потому что в нем также хранится и огромное количество тьмы. Попасть в него можно при помощи Дверей из Королевства Тьмы и Королевства Света, которые открываются-закрываются Кейблэйдами (Keyblades). Дверь Королевства Света так же охраняют Принцессы Сердца - семь девушек с самыми чистыми сердцами. Если собрать их вместе, то можно открыть Дверь. В Королевстве Тьмы в основном присутствуют лишь спящие бессердечные, которым ведь там в общем-то нечем питаться. Но, почуяв попавший туда по какой-либо причине Свет, они могут проснуться.
Кейблэйд.
Кейблэйды считаются самыми могущественными оружием вселенной Королевства Сердец. Эти мечей способны убивать Бессердечных и высвобождать их сердца. От остального оружия порождения тьмы лишь рассеиваются ненадолго и вскоре "собираются" обратно. Обладать подобным мечом может только человек с очень сильным сердцем. Выглядит оружие так же как и называется - большим стилизованным ключом. Ключ меняется в зависимости от того, какой брелок к нему присоединен. Свой дизайн Кейблэйда в игре существует практически для любого из миров, а то и не один. Количество владельцев сего оружия ограничено несколькими канонами.
Миры.
Большинство из них - миры Диснеевских мультфильмов, содержание которых несильно расходится с привычными нам. Есть, правда, в играх и оригинальные миры. Пройдемся по ним подробнее.
Перекрестный Город (Traverse Town) - мир, куда попадают люди с сильными сердцами, чьи миры были полностью поглощены Бессердечными. Городок с темным небом, кучей домиков разной архитектуры и множеством стрелочек. Часто встречаются Бессердечные, на некоторых улицах вообще кроме них никого нет, хотя есть и безопасные районы. Находится в "пограничной зоне"
Сумеречный Город (Twilight Town) - мирный, немного сонный мирок. Светлый город с парками, станцией поездов, заброшенным особняком. В нем достаточно часто появляются Бестелесные, бытует мнение, что они вообще там появляются изначально, вопрос спорный. Находится в "пограничной зоне"
Замок Забвения (Castle Oblivion) - странной конструкции желто-зеленый замок с белоснежными комнатами. Одна из бывших цитаделей Организации 13. Имеет свое значение в истории. Коренных обитателей за время с первой по вторую игру не обнаружено. Есть эффект превращения белых комнат в копии миров при помощи карт, но это только для главного героя игры и при помощи Ведьмы Воспоминаний. Для обывателя может быть интересен разве что своей необычной архитектурой и несколькими достопримечательностями. Находится в "пограничной зоне"
Мир Которого Никогда Не Было (The World That Never Was) - первая, основная бывшая цитадель Организации. Темный город с вечным дождем и лужами, а так же неоновыми вывесками. Над городом висит большой белый замок. Из обитателей - Бестелесные и Бессердечные в огромном количестве. Находится в "пограничной зоне" Сейчас, возможно, принадлежит некой колдунье.
Острова Судьбы (Destiny Islands) - мир, состоящий из нескольких островов в океане. Климат тропический. Тепло. Находится в Королевстве Света. Родной мир главного героя игры и еще нескольких основных персонажей. Если бы не это вряд ли отличался бы чем-то от всех остальных.
Пустой Бастион (Holow Bastion, он же Radiant Garden - Лучистый Сад) - мир, почти разрушенный Бессердечными, сейчас постепенно восстанавливающийся. До этого был очень красив. Правителем некогда был очень умный человек, но тот куда-то подевался, после чего замок заняла колдунья (та самая, которой, возможно, принадлежит Замок в Мире которого Никогда Не Было). Мир находится в Королевстве Света.
У каждого мира как у живого существа есть свое сердце, сокрытое за замочной скважиной. За ним охотятся Бессердечные, если сердце захвачено ими - мир разрушен и отправлен в Королевство Тьмы. Сердце можно защитить, если закрыть его замочную скважину Кейблэйдом.
Путешествовать по мирам пешком нельзя. Можно только либо использую для этого различные приспособления, вроде специальных межзвездных кораблей гамми (Gummi Ship), либо через Коридоры тьмы, доступные сильным Бестелесным и другим сильным существам, связанным с тьмой.
Параграф 2. Основа ролевой.
(полнейшая отсебятина и бред)
Сон.
На нашей ролевой существует дополнительная плоскость для развития событий - Сон. По факту это сон одного человека, по каким-то причинам разросшийся до огромных размеров и начавший поглощать сознания людей. Сон частично разумен сам по себе и не желает быть уничтоженным.
Пространство Сна состоит из небольших капсул, обрывков-воспоминаний его обитателей о родных мирах, снабженных порталами. Порталы порою достаточно сложно заметить, так как они представляют собой всего лишь разрывы в пространстве.
У капсул нет границ, они зациклены в себя, то есть идя все время прямо вы вернетесь в то место, откуда начали путь.
Способы проникновения и возвращения.
Проникновение в сон теоретически случайно. Для этого достаточно уснуть не в том месте не в то время.
Выбраться же из него гораздо сложнее.
Во-первых, можно просто умереть во сне. В таком случае вы проснетесь как от кошмара, но не сможете вспомнить, что же вам приснилось, действенный но не всегда желательный способ.
Во-вторых, выход в реальный мир может открыть любой из Пятерки (пяти избранных Сном), но обычно не имеет ни малейшего желания этого делать.
В-третьих, по пути во Сне вам может встретиться головоломка, разгадав которую вы откроете портал в реальность.
Пятерка.
Сон постоянно пытается разрушить кто-либо недовольный, так что для своей защиты он выбрал нескольких людей с сильными сердцами, имеющих свои причины желать, что бы нереальный мир был цел и невредим, и наделил их силами для защиты себя любимого. Эти пять человек следят за происходящим во сне и не дают особо деятельным существам нарушить покой Первого Уснувшего. Без проблем перемещаются между обрывками Сна и могут провести желающих, но не могут вернуться в реальный мир и/или не хотят.
Первый - находится во Сне почти с момента его создания и оберегает Созидателя, который ему очень дорог, считает своим долгом не дать ему проснуться, так как тут он в безопасности и счастлив.
Второй - во Сне получил силу и власть, хочет еще, но знает, что если Сон исчезнет, то он все потеряет.
Третий - случайно попал в Сон, но здесь ему понравилось, будучи по духу исследователем с любопытством наблюдает за происходящим, совсем не хочет возвращаться в свою скучную реальность.
Четвертый - попавший в Сон достаточно давно при печальных обстоятельствах. Не знает, есть ли ему куда возвращаться, или же от него осталось только сознание, заточенное во сне, а тело уже умерло.
Пятый - в реальном мире не был очень счастлив и теперь поэтому не хочет возвращаться обратно.
Первый Уснувший (он же Созидатель).
Человек, волей случая создавший Сон. До сих пор, возможно, спящий в одном из пустых миров, имеет свой собственный подмир в пространстве Сна, где ему хорошо и уютно. Попасть в эту часть Сна достаточно сложно и не каждый из Пятерки может туда пройти. Сам Уснувший считает, что ничего не случилось, а он так и живет в своем мире, так как из его воспоминаний и воспоминаний его соотечественников это единственный мир, который воссоздан полностью.
Считается, что если он проснется, то Сон будет уничтожен.
Коренное население Сна
Фантомы (Phantomes) - отражения воспоминаний людей, пойманных Сном. Большинство подчиняется Пятерке по желанию, остальные вынуждены это делать, так как с уничтожением Сна они тоже исчезнут. Обладают всеми своими способностями и памятью, но не имеют тел в реальном мире. Среди фантомов есть так же обычные Бессердечные (которые не понимают где оказались) и Бестелесные.
Пойманные (Trapped) - люди, которые уже не могут выбраться из Сна и совсем в нем запутались или просто не понимают, где находятся.
Желания (Wishes - Виши) - пять существ, созданных Сном, которые подчиняются каждый своему хозяину из Пятерки и защищают их. Являются воплощением мечты какого-либо из защитников Сна. Они залог того, что мечта исполнится, если Сон разрастется настолько, что угроза его уничтожения минует. Следят, чтобы их хозяева не предали Сон. Имеют два облика - мирный и не очень. Владеют магией, вообще очень опасны. (Дизайн разрбатывается, способности тоже, принимается помощь)
Кошмары (Nightmares) - пятнадцать воплощений распространенных людских страхов. Подчиняются Пятерке, пока те исправно следуют целям Сна. Обычно темных цветов, с белыми полосами по всему телу, глаза обозначают большие нарисованные белые кольца. Большой зубстый рот между тем невозможно заметить, пока они его не откроют.
[список, внешний вид и способности (особенно способности) уточняются]
Если вы считаете, что какая-то информация должна быть тут исправлена или дополнена - пишите в личку.